О, выставляющая свои прикрасы напоказ, остановись!
Также из совершающих зло в этот священный месяц — модницы, выставляющие напоказ свои украшения и не раскаивающиеся в этом тяжком грехе, однако с упорством распространяющие порочность, демонстрируя свою красоту посторонним мужчинам, те, кто выходит на улицы, рынки, общественные места, надушившись духами и прихорошившись, одетые и в то же время раздетые… Так побойся же Аллаха, о раба Аллаха, за саму себя, и за Его постящихся рабов, и не становись посланницей шайтана к ним, которая развращает их сердца и портит их пост. Лучше оставайся в своем доме, а если и пришлось тебе выйти, то покрой свое тело полным хиджабом, и следуй нормам ислама.
О, распространяющие нечестие, остановитесь!
Поистине, рамадан — удачная возможность для раскаяния и возвращения к Аллаху, однако вы превращаете его в возможность для распространения пороков и разврата. Присоединяйтесь к рядам богобоязненных рабов Аллаха, и используйте средства массовой информации для служения религии, распространения одобряемого и запрета порицаемого, наполнив их Кураном и сунной, а не певцами и сериалами, шоу и танцовщицами. Как не стыдно вам сражаться с вашим Господом в Его священный месяц и усиливать борьбу против религии и нравственности, как будто вы боитесь застоя в вашей шайтанской торговле именно в этот благословенный месяц. И вы удваиваете ваше усердие в сбивании людей с пути Аллаха. Ведь поистине, это вас призывает глашатай в первую ночь рамадана: «Остановитесь, о совершающие зло!» Ведь если вы будете усердствовать, то, поистине, ваш Господ устроит вам засаду, как сказал Он — Свят Он и Велик- в суре ан-Нур: «Воистину, тем, которые любят, чтобы о верующих распространялась мерзость, уготованы мучительные страдания в этом мире и в Последней жизни. Аллах знает, а вы не знаете». (19).
О постящиеся мусульмане, избегайте просмотра видео, телевизора, газет, несущих в себе порок, ведь эти распространители нечестия перекрывают вам дорогу к Аллаху. Аллах сказал про них: «Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения» (Сура аль-Бакара,221). А также: «…и не повинуйся тем, чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными» (Сура аль-Кяхф, 28).
Сказал Аллах: «Я едва ли не скрываю Час от Самого Себя, но он непременно настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился. Пусть не отворачивает тебя от него тот, кто не верует в него и потакает своим желаниям, а не то ты погибнешь” (Сура Та-ха, 15-16). И сказал Аллах: «Аллах желает принять ваши покаяния, а потакающие своим страстям желают, чтобы вы сильно уклонились в сторону. Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (Сура ан-Ниса, 27-28).
И помни, о постящийся раб Аллаха, слова Его: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу» (Сура ал-Исра, 36). Ведь те, кто распространяют пороки, призывают тебя к прелюбодеянию взглядом и слухом, так как же ты подчинишься им, будучи мусульманином? И как ты сможешь принимать в этом участие, будучи постящимся? И разве ты не скажешь им, если они призовут тебя к этому ослушанию: «Я пощусь, я пощусь»? Если ты лишаешь себя во время поста разрешенных еды, питья и похотей, повинуясь приказу Аллаха, то как ты сможешь разрешить себе то, что в основе является запретным, как взгляд на развратных женщин?! Сказал пророк ﷺ: «Тот, кто не оставляет лживых речей и дел, нет Аллаху потребности в том, чтобы он лишал себя еды и питья».
Также он ﷺ сказал: «Есть такие, кто получает от выстаивания ночи только бессонницу, и такие, кто получает от своего поста только голод и жажду». В другом хадисе говорится: «Пост — щит, и если один из вас постится, то пусть не сквернословит и не ругается, а если оскорбил его кто-либо, то пусть скажет: Я пощусь».
О, останавливающиеся перед этими артистками и танцовщицами: «Что это за изваяния, которым вы предаетесь?» (Сура аль-Анбия, 52), и где вы, о рабы Милостивого, которые «не свидетельствуют лживо (или не присутствуют при лживых разговорах), а когда проходят мимо праздного, то проходят с достоинством» (сура аль-Фуркан, 72), и «которые отворачиваются от всего праздного» (сура аль-Му`минун)?
Аллах — Свят Он и Велик — разъяснил смысл установления поста: «О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, — быть может, вы будете богобоязненны» (сура аль-Бакара, 183). Спросили повелителя правоверных Али, что такое богобоязненность. Он ответил: «Это страх перед Великим (Аллахом), действия согласно ниспосланному (Курану), довольство малым и приготовление к дню путешествия (в вечность)».
Сторонись больших и малых грехов, если ты богобоязненный, и иди по земле, как будто она усыпана колючками, остерегаясь того, что ты видишь. Не относись с пренебрежением к малым грехам, ведь поистине горы — из камней. Как сказал посланник Аллаха, «Пост — щит», то есть то, что защищает нас от всего, чего мы боимся, и добиваемся с его помощью того, к чему стремимся. Пост защищает наш язык в том, что он произносит, и глаз в том, на что он смотрит, и ухо в том, что оно слушает, и так все органы проявляют богобоязненность в том, что им запрещено. Сказал Джабир ибн АбдуЛлах — да будет доволен Аллах ими обоими: «Если ты постишься, то воздерживай свой слух, зрение и язык от лжи и грехов, и сторонись причинения вреда соседу, проведи день поста с достоинством и спокойствием, и не делай день поста таким же, как день, в который ты удовлетворяешь свои нужды».
аль-Мусанна говорит
грустно видеть сестёр, походящих на развратниц!!!
Насим говорит
Allahu akbar
Насим говорит
Salam vsem bratyam musulmani.