ан-Нас (Люди)

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей,

2. Царя людей,

3. Бога людей,

4. от зла искусителя отступающего (или сжимающегося) при поминании Аллаха,

5. который наущает в груди людей

6. от джиннов и людей».


ан-Нас, Текст ан-Нас (Люди), Перевод суры ан-Нас на русском языке, Читать суру Люди

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments

  1. Рустам says:

    Салам алейкум дорогие братья и сестра . Помогите найти ответ. Я очень. Хочу узнать каков Облик Великого Allaha?

  2. Абдулла says:

    Джазаку Ллах хайран

  3. Так ведь можно читать коран на русском языке? Или же нужно обязательно на арабском? И примет ли Аллах от меня завет за чтения корана на русском!?

    • Алексей says:

      Зачем отвергать то, что заставляет тебя больше узнать об Аллахе, думать о Нем и отдавать Ему свою жизнь?

    • Хусайн says:

      можно конечно, но мы получаем больше милости если прочтем на арабском !

  4. Шерали says:

    ЛА ИЛАХА ИЛЛОЛОХУ Мухаммадан Расулаллах

  5. Есть такое дело. Мой друг проживающий напротив дома, недавно я узнаю что его отец атеист, а мать мусульманка! Но у них в семье 3-ое детей, две первые дочери уже большие (20-25летние), а он сын младший из них ему 18. В семье у них получается кто хочет тот и верит в Аллаха, кто нет тот нет. Получается это ведь незаконный брак по исламу, что с ними будет? Вчера когда услышал сам был в шоке!

    • Салям алейкум! Брат этого не кто не может знать кроме Всевышнего Аллаха Свят он и Велик! В жизни бывает не предсказуемые вещи, все может измениться вдруг, то есть с ними. Просто сделай дуа за них, и больше не раскрывай секреты семьи других, и инша Аллах Всевышней скроет твой секрет от других. Бисмиллях.

    • Амин says:

      Ассалямун Алейкум!
      В история Ислама, очень такие моменты много!
      Например, Халид ибни Валид тоже был незаконной рождённый,
      Но, как он принил Ислам, починялся шаряту стал великим Сахаба…
      О те, которые уверовали! Раскаивайтесь перед Аллахом искренне! Может быть, ваш Господь простит ваши злодеяния и введет вас в Райские сады, в которых текут реки, в тот день, когда Аллах не опозорит Пророка и тех, кто уверовал вместе с ним. Их свет будет сиять перед ними и справа. Они скажут: «Господь наш! Дай нам света сполна и прости нас. Воистину, Ты способен на всякую вещь».

  6. Где можно прочитать Коран?

  7. Амид says:

    Сегодня пятьница и я закончил полностью чтение священного КОРАНА… И скажу АЛЛАХ АКБАР

  8. спасибо большое создателям сайта за то что дали такую прекрасную возможность ознакомиться с Кораном, огромная благодарность также Дамиру Хайруддину за то что не оставляет без внимания вопросы пользователей данного сайта, также хочу задать вопрос в какое время, с какой периодичностью следует читать Коран

    • Ежедневное повторение аятов Корана

      В одном из достоверных хадисов сообщается, что Коран покидает сердца тех, кто не уделяет ему должного внимания, быстрее, чем верблюдица особождается от своих пут. Поэтому важно выделить время для ежедневного повторения выученных аятов Корана.
      Один из методов повторения Корана содержится в хадисе, который привели Абу Дауд, Ахмад, ат-Тахави и другие знатоки хадисов.
      Поскольку мнения мухаддисов относительно достоверности данного хадиса разошлись из-за одного передатчика (выделен курсивом), я приведу всю цепочку его передатчиков.

      1) Фахд – Йусуф ибн Бухлюль – Сулейман ибн Хаййан – Абдуллах ибн Абдуррахман ибн Йаъля ибн Каъб ат-Таифи – Усман ибн Абдуллах ибн Аус ибн Хузейфа – его дед Аус ибн Хузейфа
      («Шарх Мушкиль аль-Асар» (№1371, 1373) ат-Тахави).
      2) Абу Халид аль-Ахмар (т.е. Сулейман ибн Хаййан -прим. Д.Х.) — Абдуллах ибн Абдуррахман ибн Йаъля ат-Таифи — Усман ибн Абдуллах ибн Аус — его дед Аус ибн Хузейфа (“Муснад” (№539) Ибн Абу Шейбы)
      3) Абдуррахман ибн Махди — Абдуллах ибн Абдуррахман ат-Таифи — Усман ибн Абдуллах ибн Аус ас-Сакафи — его дед Аус ибн Хузейфа (“Муснад” (№16166, 19021) имама Ахмада).
      4) Абу Бакр ибн Абу Шейба — Абу Халид аль-Ахмар (т.е. Сулейман ибн Хаййан -прим. Д.Х.) — Абдуллах ибн Абдуррахман ибн Йаъля ат-Таифи — Усман ибн Абдуллах ибн Аус — его дед Аус ибн Хузейфа (“Сунан” (№ 1345) Ибн Маджи)
      5) Мусаддад – Курран ибн Таммам – (через другую цепочку Абдуллах ибн Саид – Абу Халид -) — Абдуллах ибн Абдуррахман ибн Йаъля — Усман ибн Абдуллах ибн Аус — его дед Аус ибн Хузейфа
      (“Сунан” (№ 1393) Абу Дауда).

      В хадисе сообщается, что когда Аус ибн Хузейфа, да будет доволен им Аллах, прибыл к пророку, мир ему и благословения Аллаха, в составе делегации племени сакиф, он вел с ними беседы после ночной молитвы (‘иша). Однажды посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, задержался и пришел позже обычного, поскольку в силу определенных обстоятельств он не смог прочитать часть Корана, которую он ежедневно читал. Поэтому он не хотел оставлять это чтение и задержался. Далее Аус ибн Хузейфа сказал: «Я спросил сподвижников посланника Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, о том, как они делят (чтение сур) Корана по частям. Они ответили: «По три, пять, семь, девять, одиннадцать, тринадцать и часть «муфассаля» целиком».

      Как отмечает шейх аль-Албани: “Иснад этого хадиса является слабым из-за Ибн Йаъли, он же ат-Таифи, которого назвали слабым рассказчиком аз-Захаби и [Ибн Хаджар] аль-Аскалани…Я (т.е. аль-Албани) также считаю данный хадис слабым. Все его рассказчики являются надежными, кроме Абдуллаха ибн Абдуррахмана ибн Йаъля ат-Таифи. Он является слабым рассказчиком из-за (плохой) памяти, на что указали ведущие знатоки хадисов. Ибн Абу Хатим передал от своего отца (2/2/97): “Слабый передатчик хадисов”, ан-Насаи сказал: “Не очень сильный (передатчик), записывал свои хадисы”. Ибн Маин разошелся в своем мнении о нем. Он охарактеризовал его такими словами: “Годный”, “Годный с натяжкой”, “Слабый”. Что касается аль-Бухари, то он назвал его очень слабым рассказчиком, как следует из его слов: “В нем есть сомнения”. Некоторые же знатоки хадисов считали его надежным. Однако их мнение о надежности данного передатчика не имеет веса, поскольку оно противоречит классификации вышеупомянутых имамов, особенно если учесть, что в науке о хадисах есть правило: в случае разногласий о надежности рассказчика отведению (джарх) отдается приоритет перед подтверждением (таъдиль). Поэтому аз-Захаби поместил имя этого рассказчика в свой сборник “Слабых передатчиков хадисов”. (“Даиф Абу Дауд”, № 246).

      Приняв во внимание мнение тех знатоков хадисов, которые сочли данный хадис слабым из-за наличия в нем ненадежного рассказчика, нам тем не менее ничто не может помешать принять дополнение, которое приводит в своем сборнике Абу Джафар ат-Тахави со слов знатока хадисов Сулеймана ибн Хаййана2, поскольку он в цепочке передатчиков стоит после Абдуллаха ибн Абдуррахмана ибн Йаъли ат-Таифи.

      Так, приведя вышеупомянутый хадис, Абу Джафар ат-Тахави сказал: «Абу Халид, т.е. Сулейман ибн Хаййан, [сказал:] «Мы посмотрели в него (т.е. в свиток Корана — прим. Д.Х.), и [разделили чтение Корана на части следующим образом:] три суры в начале Корана — «аль-Бакара» (№2), «аль-Имран» (№3) и «ан-Ниса» (№4), [затем] пять (сур) — «аль-Маида»(№5), «аль-Анъам»(№6), «аль-Аъраф»(№7), «аль-Анфаль»(№8) и «Бараа» (№9), [затем] семь (сур) — «Йунус»(№10), «Худ»(№11), «Йусуф»(№12), «ар-Раъд»(№13), «Ибрахим»(№14), «аль-Хиджр» (№15) и «ан-Нахль» (№16), [затем] девять (сур) — «Бану Исраил»(№17), «аль-Кахф»(№18), «Марьям»(№19), «Та Ха» (№20), «аль-Анбийа»(№21), «аль-Хадж»(№22), «аль-Муминун»(№23), «ан-Нур»(№24) и «аль-Фуркан»(№25), [затем] одиннадцать (сур) – суры, начинающиеся с букв «Та. Син. [Мим]» (№№ 26-28), «аль-Анкабут»(№29), «ар-Рум» (№30), «Лукман»(№31), «ас-Саджда»(№32), «аль-Ахзаб»(№33), «Саба»(№34), «Фатыр»(№35) и «Йа Син»(№36), [затем] тринадцать (сур) — «ас-Саффат»(№37), «Сад»(№38), «аз-Зумар»(№39), суры, начинающиеся с букв «Ха. Мим. [Айн. Син. Каф]» (№№ 40-46), «Мухаммад»(№47), «аль-Фатх» (№48) и «аль-Худжурат» (№49), [а затем все суры из] части «муфассаль» (№№ 50-114). («Шарх Мушкиль аль-Асар» (№1373) ат-Тахави, “Тафсир” Ибн Касира к суре “Каф”).

      Таким образом цикл чтения Корана согласно данной классификации делится на семь дней:

      1 день — “аль-Фатиха”(№1), «аль-Бакара» (№2), «аль-Имран» (№3) и «ан-Ниса» (№4)
      2 день — «аль-Маида»(№5), «аль-Анъам»(№6), «аль-Аъраф»(№7), «аль-Анфаль»(№8) и «Бараа» (№9)
      3 день — «Йунус»(№10), «Худ»(№11), «Йусуф»(№12), «ар-Раъд»(№13), «Ибрахим»(№14), «аль-Хиджр» (№15) и «ан-Нахль» (№16)
      4 день — «Бану Исраил»(№17), «аль-Кахф»(№18), «Марьям»(№19), «Та Ха» (№20), «аль-Анбийа»(№21), «аль-Хадж»(№22), «аль-Муминун»(№23), «ан-Нур»(№24) и «аль-Фуркан»(№25)
      5 день — суры, начинающиеся с букв «Та. Син. [Мим]» (№№ 26-28), «аль-Анкабут»(№29), «ар-Рум» (№30), «Лукман»(№31), «ас-Саджда»(№32), «аль-Ахзаб»(№33), «Саба»(№34), «Фатыр»(№35) и «Йа Син»(№36)
      6 день — «ас-Саффат»(№37), «Сад»(№38), «аз-Зумар»(№39), суры, начинающиеся с букв «Ха. Мим. [Айн. Син. Каф]» (№№ 40-46), «Мухаммад»(№47), «аль-Фатх» (№48) и «аль-Худжурат» (№49)
      7 день — все суры из части «муфассаль» (№№ 50-114).
      (Источник: http://musulmanin.com/davayte-uchit-koran.html)

  9. азик says:

    Ассалам алейкум. 34 сура не полностью..аудиофайл.. Исправьте пожалуйста

  10. Прочитал Коран, понял очень многое. Да наставит Аллах всех нас на прямой путь.

    Большое спасибо администраторам!
    Чтение Корана имели для меня ОГРОМНЫЕ значения, их не выразить словами..!!

  11. albina says:

    Закончила читать Коран со слезами на глазах. Спасибо администраторам сайта за опубликованный перевод, спасибо Дамиру Хайруддину за его комментарии и объяснения.
    Сейчас я чувствую, что готова принять ислам. Хвала Аллаху, что помог найти верный путь; хочется узнавать больше об этой прекрасной религии, буду читать и развиваться. Мир вам, мусульмане!

    • Хвала Аллаху, Который по Своей мудрости указывает путь к свету тем из Своих рабов, кому пожелает. Уважаемая Альбина, если вы чувствуете, что готовы принять ислам, то не откладывайте самое важное решение вашей жизни. Мы же всегда готовы с радостью ответить на любые ваши вопросы. Да поможет вам Аллах!

  12. Я пока прочитал лишь всего 26 сур))). Какое на данный момент Аллах даст мне вознаграждение?)

  13. Amina says:

    Tol’ko chto zakonchila chitat ‘ Our’an. Spasibo vsem: administratoram , perevodchikam, Damiru Khayruddinu za razyasneniya, kommentiruyushim musulmanam i nemusulmanam — vashi kommentarii pomogli mnogoe ponyat ‘.
    Ya nedavno prinyala Islam. Legche i spokoynee stalo zhit ‘, i vnutrenne stanovish’sya luchshe i bogache. Da povedet vas Gospod’ pryamym putem, i otkroet vashi serdca dlya svoey religii. Mir vam!

  14. Nurmyrat says:

    Alhamdulillah rebyata ! Day wam Allah iman na toy zhizni!

  15. Ассалам алейКум гдЕ мОжнО скачать сура в формате mp3?

  16. Ассалям алейкум,где можно скачать аудио mp3?

  17. Артур says:

    АльхамдуЛиллях!!!!!, спасибо за перевод, наконецто я смог полностью все прочитать по воле Аллаха, братья и сестры я желаю всем вам мира, чтобы Аллах укрепил наши сердца и вел нас прямым путем!!!, спасибо большое все!! Аллаху Акбар!!!!!

    • Рамазан says:

      это не перевод брат) это всего лишь толкование) первод Корана является грехом)

      • Асса says:

        Где это написано? Или ты наводишь навет , разве тебя и всех нас не одарил Аллах своей милостью , что ты сегодня можешь его прочесть на том языке , который ты понимаешь?! В Коране не сказано об этом, что перевод это грех… , а если сказано, то в какой суре?!

        • Алексей says:

          Кто говорит о своей исключительности из-за знания арабского языка, не милосерден. И он не знает Аллаха — ибо Аллах — Самый Милосердный

  18. Роман says:

    Ассалааму Алейкум! Спасибо администраторам сайта за этот перевод Корана. Нет Господа кроме Аллаха!Я формально еще не принимал Ислам, но считаю мусульман своими братьями и сестрами, верую искренне и теперь получил большую духовную поддержку, легче жить и хочется делиться этой благой вестью со всеми близкими..

    • Ваалейкуму ссалам! Приятно видеть новых мусульман! Роман, чтобы стать мусульманином Вы должны засвидетельствовать это. Как только произнесете «два свидетельства» вы станете мусульманином.
      Здесь кратко об этом:

      Для того, чтобы принять Ислам, достаточно просто произнести «два свидетельства»:
      «Нет никакого божества (заслуживающего нашего поклонения), кроме Аллаха». «Мухаммад посланник Аллаха».
      По-арабски это звучит так:
      «Ля иляха илля-Ллах, Мухаммад расулю-Ллах».
      Как только произнесешь эти слова убеждённо — ты станешь мусульманином.

      Комментарии к двум свидетельствам.
      Свидетельство первое: «Нет никакого божества (заслуживающего нашего поклонения), кроме Аллаха».
      Это свидетельство содержит в себе три вида единобожия:
      Единобожие во владычестве. Это значит, что мусульманин должен быть убеждён в том, что Он Аллах Единственный, кто распоряжается в этом мироздании. Он Единый Творец, Единственный Наделяющий уделом свои творения. Он Один отвечает на молитвы своих рабов. Он не нуждается в помощниках, никто не участвует с Ним в деле сотворения Вселенной и всего того, что в ней происходит. Никто не разделяет с Ним власть, не приближенные ангелы, не пророки, не духи, не люди, не святые, Он Единственный Всепокоряющий. Он Один прощает людям их прегрешения, и никто не может отпустить человеку грехи, кроме Него. Всё в этом мире, без исключения, является Его творением, и никто кроме Него не принимает никакого участия в процессе сотворения. Аллах является Создателем всего, и добра и зла, всё этом мире создано по Милости и Мудрости Аллаха.
      Единобожие в прекрасных именах и качествах Аллаха. Мусульманин должен знать, что нет никого подобного Ему, в Его именах и качествах. Он Милостивый, Милосердный, Слышащий, Видящий, Дарующий, Любящий, Владыка, Всемогущий, в Руке Его власть. Он не рождал и не был рождён. Он Первый и Последний. Он Прощающий и Принимающий покаяние. Он Силён в наказании, Справедливый. Он Добрый и Сострадательный к верующим. Он безгранично Возвышен над своими творениями. Он обладатель великого трона. Его качества не подобны качествам Его творений, их невозможно описать, потому что нет никого равного Ему. Его качества нельзя толковать, надо воспринимать их так, как они есть, ибо смысл их понятен, а суть их непостижима. Его имена и качества ни с чем несравнимы. Например, Его Слух отличается от человеческого слуха, также как Его Сущность отличается от сущности людей. Качества Аллаха такие, как подобает Его Бесконечному Величию, а качества созданий такие, как подобает их слабости и несовершенству. Мусульманин должен признавать, только те имена и качества Всевышнего, которыми Он сам описал Себя в Коране и те, которыми Его описал посланник Аллаха. Нельзя выдумывать на Аллаха и описывать Его качествами присущими творениям. Также недопустимо придавать кому-то качества Аллаха, и возвышать кого-либо до уровня Единого Создателя.
      Единобожие в поклонении. Это значит, что только Аллах достоин поклонения. Никто не заслуживает наших молитв, кроме Него. Поклонение – это любые слова и дела, как скрытые, так и явные, которые любит Аллах и, которыми Он доволен, такие как: молитва, взывание с просьбой о помощи, пост, хадж (паломничество), смирение, страх, обеты, жертвоприношение, покорность. Ни что из вышеперечисленных действий нельзя посвящать или совершать ради чего-то или кого-то, помимо Аллаха. Это тот вид единобожия, который на протяжении истории чаще всего подвергался искажениям. Основной миссией всех пророков было возвращение людей к поклонению Одному Аллаху и отказу от поклонения лжебогам.

      Свидетельство второе: «Мухаммад посланник Аллаха».
      Это свидетельство содержит в себе четыре условия. Это свидетельство обязывает мусульманина:

      Быть убеждённым во всем, о чём поведал нам посланник Аллаха, мир ему и благословение Всевышнего. Все, что он поведал нам о скрытых, от нас, явлениях и событиях, в прошлом и в будущем, в этом мире и следующем, является истиной, потому что всё сказанное им, является вестью от Аллаха, ниспосланной нашему пророку, мир ему и благословение Всевышнего.
      Следовать тому, что он нам предписал в шариате, как в вопросах поклонения Аллаху, так и в вопросах взаимоотношений между людьми.
      Отстраняться от всего запрещенного пророком Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаха.
      Поклоняться Аллаху только так, как нас научил последний посланник Аллаха, и не вводить в эту религию ни каких нововведений.

      • Марк says:

        Тимур! А где сказано, что Мухаммад последний пророк? Это он сам сказал или Аллах ему через Джабраила? И что, больше не может быть пророков? Творец на этом закончил общение с людьми?

        • Достаточно, что об этом сказал Господь миров в Коране: «Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является Посланником Аллаха и последним из пророков» (сура 33, аят 40).
          Да, Мухаммад , салла-Ллаху алейхи уа саллям, — печать пророков и посланников, после него пророков и посланников не было и быть не может, абсолютно исключено.
          Творец ниспослал Коран, Свое последнее Писание, которое Он хранит и оберегает от искажений с момента ниспослания. Достаточно творениям Корана как Речи Господа.

          • Да Дамир, пророком , но не посланником, все мы ждем Махди не так ли, кем он является, если ты говоришь, что Мухаммад (сас) последний?

          • 1. Пророк Мухаммад, салла-ллаху алейхи уа саллям, был и пророком, и посланником. Например, в суре «аль-Фатх» сказано: «Мухаммад – Посланник Аллаха» (48:29).
            Вы не понимаете разницу между понятиями пророк (набийй) и посланник (расуль).
            Арабское слово набий ‫ — ‘пророк’ происходит от слова наба’ —
            ‫نبأ‬ — что означает ‘весть’.
            Пророк назван так потому, что он вестник, который, в свою очередь,
            получает весть (то есть Откровение) от Всевышнего.
            Пророки передают людям веления Всевышнего Аллаха и Его
            Откровение.
            Слово расуль — ‫رسول‬ — ‘посланник’ происходит от слова ирсаль —
            ‫إرسال‬ — ‘посылание, отправление’.
            Производные этого же глагола также используются в арабском языке
            для обозначения, например, следующих друг за другом верблюдов.
            Посланники названы так потому, что они посланы Всевышним
            Аллахом к людям: «Потом Мы отправляли одного за другим Наших
            посланников
            » (сура 23 «Аль-Му’минун = Верующие», аят 44).
            Иначе говоря, Всевышний направил их с определённым посла-
            нием, и они обязаны были донести его до людей, а сами — стать
            живым воплощением этого послания.
            Пророк, салла-ллаху алейхи уа саллям, сказал, что пророков было сто двадцать четыре тысячи, а посланников — триста десять и ещё несколько [Ахмад].
            Наиболее точное определение понятий «посланник» и «пророк» звучит так:
            «Посланник — тот, кому дан новый закон (шариат), а пророк — тот,
            кто послан для подтверждения закона, принесённого предыдущим посланником, и напоминания о нём» (Тафсир Алюси). То есть все посланцы Бога — пророки. Однако некоторые из них одновременно были посланниками, принося людям обновления закона Всевышнего.
            2. Махди.
            В достоверных хадисах говорится, что Всевышний Аллах в конце времён пошлёт справедливого правителя, который встанет во главе общины. Будет он из семейства Посланника, одним из потомков Фатымы, и имя его и имя его отца будет совпадать с именем Посланника и именем его отца. В хадисах он описывается как человек с широким лбом и орлиным носом. Он наполнит землю
            справедливостью после того, как наполнилась она притеснением и несправедливостью.
            Вот некоторые хадисы о нём.
            1. ‘Абдаллах ибн Мас‘уд передаёт, что Посланник Аллаха
            сказал: «Не наступит конец миру этому, пока не станет прави-
            телем арабов человек из людей дома моего, причём имя его будет
            совпадать с моим» [Тирмизи; Абу Давуд] .
            А в версии Абу Давуда говорится: «Если бы осталось миру
            существовать всего один день, Аллах продлил бы этот день,
            чтобы послать в него человека из моего потомства [или: из людей
            дома моего]. Имя его будет совпадать с моим именем, а имя его
            отца будет совпадать с именем моего отца. Он наполнит землю
            справедливостью после того, как наполнилась она притеснением
            и несправедливостью» [Сахих аль-джами‘ ас-сагир, No 5180] .
            2. Умм Саляма передаёт, что Посланник Аллаха сказал:
            «Махди — из моей семьи, из потомства Фатымы» [Абу Давуд; Ибн
            Маджа; аль-Хаким; Сахих аль-джами‘ ас-сагир, т. 6, с. 22] 60.
            3. ‘Али передаёт, что Посланник Аллаха r сказал: «Махди —
            один из нас, людей дома. Аллах подготовит его за одну ночь»
            [Ахмад; Ибн Маджа; Сахих аль-джами‘ ас-сагир, т. 6, с. 22] 61.
            4. ‘Али также передаёт, что Посланник Аллаха сказал: «Даже если бы до конца времён оставался всего один день, Аллах послал бы человека из людей дома моего, который
            наполнит землю справедливостью подобно тому, как до этого
            наполнилась она притеснением» [Ахмад; Абу Давуд; Сахих аль-
            джами‘ ас-сагир, No 5181] .
            5. Абу Са‘ид аль-Худри передаёт, что Посланник Аллаха
            сказал: «Махди — из моего потомства. Это человек с широ-
            ким лбом и орлиным носом. Он наполнит землю справедливо-
            стью подобно тому, как до этого наполнилась она притеснением
            и несправедливостью. Править он будет семь лет» [Абу Давуд;
            Мишкат аль-масабих, No 5454].
            6. Абу Са‘ид аль-Худри также передаёт, что Посланник Аллаха
            сказал: «Наполнится земля несправедливостью и притеснением,
            и когда это произойдёт, Аллах пошлёт человека из моего потом-
            ства с таким же именем, как у меня. Он наполнит землю справед-
            ливостью после того, как наполнилась она когда-то притесне-
            нием и насилием» [Баззар; аль-Хаким; Ахмад; Ибн Хиббан] .
            Абу Ну‘айм приводит этот хадис в книге «Аль-Хилья = Укра-
            шение» в таком виде: «Не наступит Час, пока не наполнится
            земля притеснением, несправедливостью и жестокостью, после
            чего появится человек из моей семьи и наполнит землю справед-
            ливостью подобно тому, как раньше наполнилась она притесне-
            нием и несправедливостью».
            Абу Са‘ид передаёт такой хадис: «Появится в моей общине
            Махди, и Аллах дарует ему дождь, и земля выведет свои расте-
            ния, и даровано будет людям богатство, которое будет распре-
            деляться справедливо, и станет много скота, и община обретёт
            могущество. Проживёт он так семь или восемь лет» [аль-Хаким].
            А вот версия этого хадиса, приводимая у Абу Давуда: «Даже
            если бы миру этому осталось существовать всего один день,
            Аллах продлил бы этот день для того, чтобы послать в него чело-
            века из моего потомства. Имя его будет совпадать с моим име-
            нем, а имя его отца — с именем моего отца, и он наполнит землю
            справедливостью» [Сильсилят аль-ахадис ас-сахиха, No 1529] .
            Эти хадисы указывают на появление
            в будущем реального человека, обладающего определёнными каче-
            ствами. Его имя Мухаммад ибн ‘Абдаллах.
            Он будет потомком аль-Хасана ибн ‘Али ибн Абу Талиба. Этот правитель — милость Всевышнего Аллаха, которую пошлёт он нашей общине в конце времён. Он придёт и установит справедливость, и при нём восторжествует истина. Он устранит насилие и притес-
            нение, и через него Аллах распространит благо и справедливость
            в мусульманской общине и выведет людей на истинный путь.
            Убеждения приверженцев Сунны основаны на приведённых нами достоверных хадисах. Они верят в то, что Махди — это праведный и справедливый правитель, которого Аллах пошлёт
            к людям в качестве обновителя религии, и с помощью него Аллах
            возвысит ислам.
            Ибн Хальдун говорит: «Знай, что всем последователям
            ислама на протяжении веков было известно, что в конце времён
            появится человек из семейства Пророка, который укрепит рели-
            гию и установит справедливость. За ним последуют мусульмане,
            и в его распоряжении окажутся владения мусульман. Его будут
            называть Махди… Следом за его приходом появится Даджжаль
            и произойдут все события, указывающие на приближение Судного
            дня. ‘Иса спустится после его прихода и убьёт Даджжаля или помо-
            жет Махди убить его, и будет совершать молитву под руководством
            Махди» [Ибн Хальдун. Мукаддима] .

          • Асса says:

            Прощающий.
            34. Прежде к вам явился с ясными знамениями Йусуф (Иосиф), но вы до сих пор сомневаетесь в том, что он вам принес. Когда же он умер, вы сказали: «Аллах не отправит посланника после него». Так Аллах вводит в заблуждение того, кто излишествует и сомневается».
            Дамир, Не похоже ли вы на тех, кто говорит, что Мухаммад( сас) последний из посланников…. ?

          • Вы читайте толкование аятов прежде чем говорить о чем-то без знания.
            Сторонники Фараона утверждали, что не слышали об учении Мусы от своих праотцев, хотя задолго до его пришествия к ним был отправлен пророк Йусуф. Именно поэтому уверовавший мужчина из рода Фараона сказал своим соплеменникам: «Прежде к вам явился с ясными знамениями Йусуф (Иосиф), но вы до сих пор сомневаетесь в том, что он вам принес. Когда же он умер, вы сказали: “Аллаh не отправит посланника после него”. Так Аллаh вводит в заблуждение того, кто излишествует и сомневается» (тафсир ас-Саади).
            После пророка Йусуфа, мир ему, были направлены другие посланники, а после пророка Мухаммада, салла-ллаху алейхи уа саллям, ни пророков, ни посланников уже не будет.

      • николай says:

        что такое «Путь Аллаха», безотносительно Джихада?

        • Например, требующий шариатское знание находится на пути Аллаха, идущий в мечеть для совершения молитвы находится на пути Аллаха, отправившийся в хадж или в умру находится на пути Аллаха.

          • Асса says:

            И еще вопрос к тебе Дамир, как к знающему…. Шахаду , которую вы читаете была при жизни Мухаммада или после того , как Аллах забрал его к себе? Я имею ввиду свидетельство ( шахаду) последние слова и в какой суре Корана есть та шахада , которую читаете вы, если честно, я только читал «Нет никакого божества (заслуживающего нашего поклонения), кроме Аллаха». Или же вы наводите навет на Аллаха? В том, что он является посланником Аллаха нет сомнения.!

          • Повторюсь еще раз.
            Арабский глагол «ашхаду» (я свидетельствую) означает: «Я убежден в своем сердце и произношу своим языком», потому что смысл слова «шахада» (свидетельство) состоит в произнесении языком и оповещении о том, что содержит в себе сердце. Если же приносящий свидетельство является немым, т.е. он не может подтвердить свидетельство языком, то для него достаточно свидетельства сердцем, поскольку он лишен способности говорить.
            Если неверующий скажет: «Нет божества, кроме Аллаха», однако при этом не засвидетельствует, что Мухаммад — посланник Аллаха, то одного этого свидетельства будет недостаточно, пока он не произнесет: «Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха». В одном из хадисов передается, что пророк сказал: «Призови их к свидетельству, что нет божества, кроме Аллаха, и что я — посланник Аллаха» («Сахих» аль-Бухари (№ 1395), «Сахих» Муслима (№ 19).
            Кроме того, если вы молитесь, то произосите и азан. В азане же тоже не просто так произносится свидетельство: «Ашхаду анна Мухаммадан расулю-Ллах» после слов единобожия «Ашхаду ан ля иляха илля-Ллах».
            Поэтому на наводите навет на Аллаха и Его посланника вы! Произнесите два свидетельства веры и живите в благополучии!

      • Тимур, а ты перед кем свидетельствуешь о посланике Мухаммаде( сас) перед собой или перед Аллахом, когда читаешь шахаду?

        • Вы не понимаете языковой и шариатский смысл слова «шахада» (свидетельство).
          Арабский глагол «ашхаду» (я свидетельствую) означает: «Я убежден в своем сердце и произношу своим языком», потому что смысл слова «шахада» (свидетельство) состоит в произнесении языком и оповещении о том, что содержит в себе сердце. Если же приносящий свидетельство является немым, т.е. он не может подтвердить свидетельство языком, то для него достаточно свидетельства сердцем, поскольку он лишен способности говорить.
          Если неверующий скажет: «Нет божества, кроме Аллаха», однако при этом не засвидетельствует, что Мухаммад — посланник Аллаха, то одного этого свидетельства будет недостаточно, пока он не произнесет: «Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха». Учитывая этот важный момент, следует знать, что неверующий входит в Ислам, если он просто скажет: «Нет божества, кроме Аллаха», однако если он произнесет эти слова, не признавая посланническую миссию пророка, салла-ллаху алейхи уа саллям, то его Ислам не будет действительным, пока он не прибавит к свидетельству единобожия слова: «Мухаммад — посланник Аллаха». Так, в одном из хадисов передается, что пророк сказал: «Призови их к свидетельству, что нет божества, кроме Аллаха, и что я — посланник Аллаха» («Сахих» аль-Бухари (№ 1395), «Сахих» Муслима (№ 19).
          Шейх аль-Ислам Ибн Таймийя, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Из религии посланника, салла-ллаху алейхи уа саллям, известно о непреложном принципе, относительно которого единодушна вся мусульманская община: первейшая обязанность, которая была вменена творениям — это свидетельство, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад — посланник Аллаха. Только через это свидетельство неверующий становится мусульманином» “Сборник фетв” (том 20, стр. 456).
          Если же человек был мусульманином и, засвидетельствовав, что нет божества, кроме Аллаха, скончался, успев сказать только эти слова, то данного свидетельства будет достаточно, потому что пророк, салла-ллаху алейхи уа саллям, сказал: «Тот, чьими последними словами в этом мире будут: «Ля иляха илля-Ллах» (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха), обязательно войдет в Рай»(«Сунан» Абу Дауда (№ 3116). Слова «Ля иляха илля-Ллах» будут в данном случае достаточны, потому что этот умерший человек признавал, что Мухаммад — посланник Аллаха, и не сомневался в этом.

  19. Musavvar says:

    Assalomaleikum spasibo administratoru saita ya prochla koran i na dushe stalo legche alhamdulillah chtobi allah oberegal nas vseh

  20. Алишер says:

    Вот я и закончил Коран! Коран — это действительно могучая сила, конечно для разумеющих.

    Большое спасибо администраторам!
    Чтение Корана имели для меня ОГРОМНЫЕ значения, их не выразить словами..!!

  21. али says:

    красивий перовд отлично

    • Ибрахим says:

      6 неправельнвй перевод…
      я сам араб и не плохо русскый знаюя.
      спасибо…

    • где можно скачать весь коран ?

      • А вы на сайте не пробовали искать? http://musulmanin.com/koran-na-russkom.html

        • Хана says:

          Я мусульманка, но мой второй муж другой религии. Мой первый муж к великому сожалению умер, я осталось с 3 летним сыном на руках. Через 13 лет я вышла замуж, 5лет вместе и очень счастлива в браке. Он уважает мою религию и очень хорошо относится к моему сыну( 20 лет). Мой сын тоже мусульманин и очень уважает своего отчима. Но мучает вопрос, грех ли это- жить с не мусульманином?

          • Да, мусульманка не имеет права жить с немусульманином. Это грех и прелюбодеяние. Либо ваш муж должен принять ислам, либо вы должны с ним развестись. Всевышний Аллах сказал: «Если вы убедитесь, что они верующие, то не возвращайте их к неверным, ибо неверным не дозволено [жениться] на них, а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных.» (сура «Аль- Мумтахана», аят 10).

            Имам аш-Шафи’и, процитировав вышеупомянутый аят, сказал: “Аллах Всевышний сделал запретным для неверных верующих женщин. И они не дозволены для них ни в каком положении! И исламские ученые не разногласили относительно этого”. (“аль-Умм” 5/153).

  22. Вусал says:

    Ассаламун Алейкум ! где можно найти Коран русскими буквами на Арабском . Спасибо заранее

Speak Your Mind

*

Рu